187422, Ленинградская область, Волховский район, п. Селиваново, ул. Советская, дом 7
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Решения » 2021 » Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области»
Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области»
64 от 25.03.2021
Скачать (52.8 Кб)

 

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛИВАНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 25 марта 2021 года № 64

Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области»

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области, Совет депутатов муниципального образования Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области,

РЕШИЛ:

1.Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области (приложение 1).

2.Решение Совета депутатов № 109 от 04 октября 2011 года «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области» признать утратившим силу.

3.Решение Совета депутатов № 220 от 16 декабря 2013 года «О внесении дополнений в Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области» признать утратившим силу.

4.Решение Совета депутатов № 17 от 17 декабря 2014 года «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов МО Селивановское сельское поселение №109 от 04.10.2011г «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Селивановское сельское поселение» признать утратившим силу.

5.Решение Совета депутатов № 124 от 02 мая 2017 года «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов МО Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области №109 от 04.10.2011г. «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Селивановское сельское поселение» признать утратившим силу.

6.Решение Совета депутатов № 142 от 30 октября 2017 года «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов МО Селивановское сельское поселение №109 от 04.10.2011 « Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Селивновское сельское поселение» признать утратившим силу.

7.Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Волховские огни» и размещению на официальном сайте администрации МО Селивановское сельское поселение в сети «Интернет».

8.Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Селивановское сельское поселение Н.И.Петров

Приложение

к решению совета депутатов

МО Селивановское сельское поселение

от 25 марта 2021 года № 64

Положение

«О бюджетном процессе в муниципальном образовании

Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области»

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регламентирует бюджетные отношения, возникающие между участниками бюджетных правоотношений по установлению порядка составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области, осуществления контроля за его исполнением, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета муниципального образования Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании

1.Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области, Волховского муниципального района, муниципального образования Селивановское сельское поселение, настоящим Положением.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в муниципальном образовании Селивановское сельское поселение

1.В целях обеспечения единства бюджетной классификации и сопоставимости показателей бюджетов бюджетной системы при группировке доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета, применяется бюджетная классификация Российской Федерации, а также порядок ее применения, установленный Министерством финансов Российской Федерации.

2.Совет депутатов муниципального образования Селивановское сельское поселение в части классификации доходов вправе:

-закреплять источники доходов бюджета муниципального образования за администраторами поступлений в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

-производить дальнейшую детализацию классификации доходов местного бюджета с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов возложен на органы власти другого уровня.

При формировании, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемых между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.Совет депутатов муниципального образования Селивановское сельское поселение в части классификации расходов:

-утверждает решением о бюджете муниципального образования на соответствующий год перечни целевых статей и виды расходов функциональной классификации расходов местного бюджета, обеспечивая идентичность построения функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, а также преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования;

-вправе при составлении указанных перечней целевых статей и видов расходов дополнять перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденные Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации»;

-утверждает решением о бюджете на соответствующий год перечень главных распорядителей средств местного бюджета;

-утверждает решением о бюджете на соответствующий год расходы бюджета муниципального образования по распорядителям и получателям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов местного бюджета.

4.Совет депутатов муниципального образования Селивановское сельское поселение в части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета с применением кодов программ (подпрограмм), обеспечивая преемственность кодов администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании Селивановское сельское поселение

Бюджетный процесс в муниципальном образовании включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета муниципального образования;

- рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования;

- исполнение бюджета муниципального образования;

- составление, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности;

- осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 6. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании Селивановское сельское поселение являются:

-Совет депутатов муниципального образования;

-Глава муниципального образования;

-Глава администрации муниципального образования;

-Администрация муниципального образования;

-Главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств;

-Главные администраторы (администраторы) поступлений в местный бюджет;

-Получатели бюджетных средств;

-Иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса.

Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

Полномочия участников бюджетного процесса осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.Совет депутатов муниципального образования:

-рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования и отчет о его исполнении;

-осуществляет контроль за исполнением бюджета муниципального образования;

-формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета муниципального образования, утверждает порядок формирования контрольного органа муниципального образования;

-устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

-устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;

-осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области, Уставом муниципального образования Селивановское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области.

Совет депутатов муниципального образования имеет право на:

-получение от администрации муниципального образования сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального образования;

-получение от администрации муниципального образования оперативной информации об исполнении бюджета муниципального образования;

-утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

-вынесение оценки деятельности администрации муниципального образования.

2.Глава муниципального образования:

-принимает решение о вынесении проекта бюджета, отчета об исполнении бюджета поселения на публичные слушания;

-принимает решение о создании согласительной комиссии в случае отклонения Советом депутатов проекта бюджета и определяет порядок ее работы, является ее Председателем;

-осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования и настоящим Положением.

3.Глава администрации муниципального образования:

-вносит на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования проект бюджета муниципального образования с необходимыми документами и материалами, проекты решений о внесении изменений и дополнений в бюджет муниципального образования, а также отчет об исполнении бюджета;

-вносит в Совет депутатов муниципального образования предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

-в соответствии с решением Совета депутатов заключает соглашение о передаче отдельных бюджетных полномочий администрации Волховского муниципального района Ленинградской области;

-осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Уставом муниципального образования и настоящим Положением.

4.Администрация муниципального образования:

-разрабатывает прогнозы социально-экономического развития муниципального образования, проекты решений об установлении или отмене местных налогов и сборов и льгот по ним;

-разрабатывает проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год;

-определяет порядок ведения и ведет реестр расходных обязательств;

-устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;

-составляет и утверждает сводную бюджетную роспись;

-устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;

-организует исполнение и исполняет бюджет на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;

-осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета муниципального образования;

-составляет отчетность об исполнении бюджета муниципального образования;

-осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета муниципального образования, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств получателями бюджетных средств;

-разрабатывает программу муниципальных заимствований;

-осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

5.Распорядители и получатели бюджетных средств осуществляют свои полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

6.Администраторы поступлений в местный бюджет осуществляют свои полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 8. Доходы бюджета муниципального образования Селивановское сельское поселение

Доходы бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

К доходам бюджета относятся налоговые, неналоговые и безвозмездные поступления.

Статья 9. Расходы бюджета муниципального образования Селивановское сельское поселение

1.Расходы бюджета муниципального образования формируются исходя из распределения и закрепления полномочий по финансовому обеспечению каждого вида обязательств, вытекающих из федерального законодательства, законодательства Ленинградской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

2.Структура и форма расходов бюджета муниципального образования, а также порядок предоставления и расходования бюджетных средств, осуществляется в соответствии с главой 10 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 10. Резервный фонд

Бюджетом муниципального образования Селивановское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период может предусматриваться создание резервного фонда администрации в размере не более трех процентов утвержденного общего объема расходов бюджета муниципального образования.

Средства резервного фонда расходуются в соответствии в Порядком расходования средств резервного фонда, определенным правовым актом администрации муниципального образования Селивановское сельское поселение.

Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета.

Раздел II. Составление проекта бюджета муниципального образования Селивановское сельское поселение

Статья 11. Основы составления проекта бюджета муниципального образования

1.Составление проекта бюджета осуществляется в соответствии с главой 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации и является исключительной прерогативой администрации муниципального образования Селивановское сельское поселение.

Непосредственное составление бюджета осуществляет администрация муниципального образования Селивановское сельское поселение.

2.Составлению проекта бюджета муниципального образования должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:

-прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год;

-основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год;

-муниципальных программ муниципального образования.

3.Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:

-действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Ленинградской области о налогах и сборах, нормативных правовых актах о налогах и сборах Волховского муниципального района Ленинградской области и муниципального образования Селивановское сельское поселение;

-нормативах отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов в бюджет муниципального образования;

-предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

-видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

-нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.

Статья 12. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования

Прогноз социально-экономического развития ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией муниципального образования Селивановское сельское поселение.

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.

Статья 13. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования

Основные направления бюджетной политики должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета муниципального образования в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования.

Основные направления налоговой политики муниципального образования должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета муниципального образования; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления.

Основные направления бюджетной и налоговой политики разрабатываются администрацией муниципального образования Селивановское сельское поселение.

Статья 14. Среднесрочный финансовый план

1.Среднесрочный финансовый план Селивановского сельского поселения – это документ, содержащий основные параметры бюджета.

2.Среднесрочный финансовый план ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном администрацией муниципального образования Селивановское сельское поселение, с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект среднесрочного финансового плана утверждается администрацией и представляется в Совет депутатов одновременно с проектом бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей бюджета проекта бюджета должны соответствовать друг другу.

3.Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать следующие параметры:

-прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета;

-объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам классификации расходов бюджета либо объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;

-нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджет.

Также может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана.

4.Показатели среднесрочного финансового плана могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 15. Реестр источников доходов бюджета и реестр расходных обязательств муниципального образования

Статья 15.1.Реестр источников доходов бюджета

1.Администрация обязана вести реестр источников доходов бюджета в соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.Основными принципами ведения реестра источников доходов являются:

-полнота отражения информации, включаемой в реестр источников доходов;

-достоверность информации, включаемой в реестр источников доходов;

-своевременность включения информации в реестр источников доходов.

3.Данные реестра источников доходов используются при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 15.2. Реестр расходных обязательств муниципального образования

1.Органы местного самоуправления обязаны вести реестр расходных обязательств в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.Основными принципами ведения реестра расходных обязательств являются:

-полнота отражения расходных обязательств и сведений о них;

-периодичность обновления реестра расходных обязательств и сведений о них;

-открытость сведений о расходных обязательствах, содержащихся в реестре;

-единство формата отражения сведений в реестре расходных обязательств;

-достоверность сведений о расходных обязательствах, содержащихся в реестре.

3.Данные реестра расходных обязательств используются при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период и среднесрочного финансового плана муниципального образования.

Статья 16. Муниципальные программы.

Муниципальные программы муниципального образования Селивановское сельское поселение утверждаются администрацией муниципального образования Селивановское сельское поселение. Сроки реализации, порядок формирования и реализации указанных программ определяются правовым актом администрации муниципального образования.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете муниципального образования по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации.

По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией муниципального образования Селивановское сельское поселение. По результатам указанной оценки администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении ранее утвержденной программы.

Статья 17.Основные этапы составления проекта бюджета муниципального образования

1.Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год принимается главой администрации муниципального образования в форме распоряжения, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.

2.Основные характеристики бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по распорядителям и получателям бюджетных средств разрабатываются администрацией муниципального образования с учетом:

-необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств муниципального образования, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета муниципального образования;

-документов и материалов, указанных в пунктах 2 и 3 статьи 11 настоящего Положения.

3.Проект решения о бюджете муниципального образования, составляемый администрацией муниципального образования, должен содержать:

-основные характеристики бюджета - общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета;

-перечень главных администраторов доходов бюджета;

-перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

-распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

-общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;

-объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

-источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

-верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

-предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям и бюджетным кредитам;

-иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными и областными законами, муниципальными правовыми актами.

4.Одновременно с проектом решения о бюджете представляются:

-предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

-прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

-основные направления бюджетной и налоговой политики;

-прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план.

-пояснительная записка к проекту бюджета;

-методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

-оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;

-иные документы и материалы.

5.Администрация муниципального образования рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы и принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в совет депутатов муниципального образования.

6.Проект бюджета муниципального образования, вносимый в совет депутатов муниципального образования, подлежит официальному опубликованию.

Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете муниципального образования

Статья 18. Внесение проекта решения о бюджете в Совет депутатов муниципального образования

Глава администрации муниципального образования вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования не позднее 15 ноября текущего года.Внесению проекта решения о бюджете должно предшествовать внесение в Совет депутатов муниципального образования проектов решений об установлении, изменении или отмене местных налогов и сборов.Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования в Совет депутатов муниципального образования представляются документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 19. Опубликование проекта бюджета и проведение публичных слушаний по проекту бюджета

Глава муниципального образования объявляет о проведении публичных слушаний по проекту бюджета и отчету об исполнении бюджета. Проект бюджета и отчетов об исполнении бюджета поселения подлежит официальному опубликованию.

Статья 20. Рассмотрение проекта решения о бюджете Советом депутатов муниципального образования

1.В течение одного дня со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в совет депутатов муниципального образования, председатель совета депутатов муниципального образования направляет его в депутатские комиссии для проведения экспертизы.

2.Депутатские комиссии в течение 10 дней подготавливают заключения о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключения депутатских комиссий учитываются при подготовке советом депутатов муниципального образования поправок к проекту решения о бюджете муниципального образования.

3.Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год с заключениями депутатских комиссий направляется на рассмотрение депутатам совета депутатов муниципального образования.

4.В 10-дневный срок с момента получения депутатами совета депутатов итогового протокола публичных слушаний по проекту решения о бюджете муниципального образования с внесенными предложениями и заключениями по ним проводится рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального образования на заседании совета депутатов.

5.В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете муниципального образования решением совета депутатов муниципального образования может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации муниципального образования и совета депутатов муниципального образования.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете муниципального образования в соответствии с регламентом, утвержденным советом депутатов муниципального образования.

6.Принятое советом депутатов муниципального образования решение о бюджете на очередной финансовый год в течение трех дней направляется главе муниципального образования для подписания и опубликования (обнародования).

7.Решение о бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года и подлежит официальному опубликованию не позднее 10-ти дней после его подписания, в установленном порядке.

Статья 21. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в срок

1.Проект бюджета разрабатывается и утверждается в форме решения совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования.

2.Проект бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).

3.Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря очередного финансового года.

4.Решение о бюджете муниципального образования должно быть рассмотрено и утверждено советом депутатов муниципального образования, а также подписано главой муниципального образования и опубликовано (обнародовано) до начала очередного финансового года.

Органы местного самоуправления муниципального образования обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и опубликованию (обнародованию) решения о бюджете.

Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

5.В случае если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого:

-администрация муниципального образования правомочна ежемесячно доводить до распорядителей и получателей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

-иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете муниципального образования на отчетный финансовый год;

-порядок предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

6.Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, администрация муниципального образования организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 5 настоящей статьи.

При этом администрации муниципального образования не имеет права:

-доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;

-предоставлять бюджетные кредиты;

-осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

-формировать резервный фонд.

7.Указанные в пунктах 5 и 6 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

Статья 22.Внесение изменений в решение о бюджете.

1.Администрация муниципального образования Селивановское сельское поселение по мере необходимости в течение года разрабатывает и представляет на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования Селивановское сельское поселение проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период с пояснительной запиской, обосновывающей предлагаемые изменения.

2.Рассмотрение и принятие проектов решений о внесении изменений и (или) дополнений в решение о бюджете осуществляется в соответствии с регламентом, определенном Советом депутатов муниципального образования.

Раздел IV. Исполнение бюджета муниципального образования

Статья 23. Основы исполнение бюджета

1.Организация исполнения и исполнение бюджета возлагается на администрацию муниципального образования.
2.Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3.Бюджет исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.
4.Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Комитетом финансов Волховского муниципального района Ленинградской области посредством открытия и ведения лицевых счетов администрации на едином счете бюджета.
Право открытия и закрытия единого счета бюджета муниципального образования принадлежит администрации муниципального образования.

Статья 24. Бюджетная роспись

1.Порядок составления и ведения бюджетной росписи, включая внесение в нее изменений, устанавливается администрацией муниципального образования.

Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется главой администрации муниципального образования.

Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.

2.В ходе исполнения бюджета показатели бюджетной росписи могут быть изменены без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными актами муниципального образования.

3.Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Статья 25. Кассовый план.

1.Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.

2.Порядок составления и ведения кассового плана устанавливается администрацией муниципального образования.

Статья 26. Завершение текущего финансового года.

1.Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно администрация муниципального образования обязана оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.

3.Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено администрацией муниципального образования 28 декабря.

4.После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося финансового года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

5.Администрация муниципального образования устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года.

Раздел V. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

Статья 27. Составление бюджетной отчетности.

1.Бюджетная отчетность муниципального образования составляется администрацией муниципального образования на основании представленной ей бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета и администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

2.Бюджетная отчетность муниципального образования является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

3.Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования утверждается решением советом депутатов муниципального образования и подлежит официальному опубликованию.

Статья 28. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Советом депутатов муниципального образования

1.Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования представляется главой администрации в совет депутатов муниципального образования не позднее 1 мая текущего года.

2.Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект закона (решения) об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета.

3.Порядок опубликования, проведения публичных слушаний, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета аналогичен порядку опубликовании, проведения публичных слушаний и рассмотрения проекта решения о бюджете утвержденному настоящим Положением.

4.По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения советом депутатов решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

Статья 29. Решение совета депутатов муниципального образования об исполнении бюджета.

1.Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2.Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

-доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета;

-доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

-расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

-расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

-источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;

-источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета.

Раздел VI. Муниципальный финансовый контроль

Статья 30. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль.

В муниципальном образовании осуществляется предварительный, текущий и последующий финансовый контроль.

В муниципальном образовании муниципальный финансовый контроль в пределах своих полномочий осуществляют:

-Совет депутатов муниципального образования;

-администрация муниципального образования;

-распорядители бюджетных средств.

Статья 31. Ответственность за бюджетные правонарушения.

Ответственность за бюджетные правонарушения в муниципальном образовании наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

Раздел VII. «Межбюджетные отношения»

Статья 32. Формы межбюджетных трансфертов, представляемых из местного бюджета бюджету Волховского муниципального района

Межбюджетные трансферты из местного бюджета бюджету Волховского муниципального района предоставляются в форме: - иных межбюджетных трансфертов.

Статья 33. Предоставление межбюджетных трансфертов

Межбюджетные трансферты из местного бюджета бюджету Волховского муниципального района предоставляются при условии соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 34. Предоставление межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету Волховского муниципального района из местного бюджета на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Предоставление межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету Волховского муниципального района из местного бюджета на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, осуществляется в порядке, установленным решением Совета депутатов МО Селивановское сельское поселение и в соответствие с требованиями бюджетного кодекса.

Дата создания: 20-04-2021
Дата последнего изменения: 20-02-2023
Администрация МО Селивановское сельское поселение Волховский район Ленинградская область
Адрес: 187422, Ленинградская область, Волховский район, п. Селиваново, ул. Советская, дом 7
Телефон: 8 (81363) 57-433
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: